Если у вас возникли вопросы или проблемы при использовании интернет-магазина, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией в разделе Доставка и оплата, если Вы не нашли ответа или Вам требуется помощь с размещением заказа или с текущим заказом, то Вы можете связаться с нашей службой поддержки. Мы ответим Вам в рабочее время (понедельник -пятница, 09:00-18:00 по МСК).

Для получения поддержки заполните заявку:

служба поддержки

Политика возврата и обмена

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат товара надлежащего качества проводится, если сохранен его товарный вид, в том числе присутствие, сохранение целостности и внешнего вида упаковки.

Отзывы и предложения Ваше мнение ценно для нас! Если у вас есть отзывы или предложения по улучшению нашего сервиса или ассортимента товаров, просим направлять их через форму обратной связи.

Мы прилагаем все усилия к тому, чтобы интернет-магазин соответствовал Вашим ожиданиям.

С уважением, Команда поддержки корпоративного интернет-магазина.